Рейтинг крупнейших омниканальных розничных ритейлеров
Компания Четыре Лапы вошла в рейтинг топ-100 крупнейших омниканальных розничных ритейлеров глазами покупателей и заняла почетное 9 место!
Третий год ИТ-интегратор AWG, специализирующийся на объединении разных систем в одно целое, и аналитическая компания Data Insight проводят совместное исследование рынка ритейла, чтобы измерить очень важный показатель – омниканальность, который показывает крупнейших розничных ритейлеров с точки зрения важнейших аспектов контактирования с потребителем.
Высокий показатель омниканальности достигается за счёт «бесшовности» переходов между каналами. Показатель позволяет понять ритейлерам их слабые и сильные стороны на стыке каналов онлайн и офлайн.
Руководитель интернет-магазина Роман Юрьев поделился с нами своими мыслями и рассказал, что наша компания делает в данном направлении.
Сегодня для потребителя все больше стирается грань между онлайн и офлайн форматами, так как оба канала имеют свои преимущества. Потребитель воспринимает любую точку контакта, как коммуникацию с брендом, не разделяя на каналы взаимодействия. Сайт, приложение, магазин, колл-центр, мессенджеры, социальные сети – все каналы коммуникации должны быть удобными и понятными для покупателя. Они напрямую влияют на лояльность к бренду.
Мы стремимся сделать процесс покупки и поддержки максимально удобным, чтобы у клиента сформировался идеальный потребительский опыт, где бы он с нами ни контактировал.
Возможность просмотра товаров в магазине, с ноутбука или в мобильном приложении, выбор удобного способа получения заказа с помощью курьера, агрегатора доставки или в магазине рядом с домом, консультация через социальные сети или колл-центр, напоминание о пополнении запасов корма для питомца через email или мобильные уведомления – все эти моменты потребительского опыта и есть та самая омниканальность, которую нам удалось выстроить на высоком уровне. Это совместное достижение всех сотрудников компании!
Мы будем продолжать развитие нашей экосистемы, чтобы быть уникальным ритейлером в зоосегменте и стать еще ближе к нашим покупателям, которые ежедневно доверяют нам здоровье своих питомцем.